Бизнес-сувениры с логотипами – самостоятельная реклама

17.10.2013

Бизнес сувениры с логотипами – самостоятельная рекламаСотни сортов кетчупа, тысяча сортов водки и тысяча и один сорт шампуней – однообразные товары, выпускаемые различными компаниями, буквально перенасыщают рынок. Жесткой конкуренцией между производителями рождается поиск наиболее эффективных воздействий на потребителя, что позволило бы донести предложение к покупателям.

Заказывать сувениры с логотипом бренда – прекрасный ход и неотъемлемая часть разновидности рекламной акцией, которую называют «подарком за покупку».

Как известно, более 80 процентов покупателей принимают решение о приобретении товара непосредственно в магазине. Среднестатистический покупатель проводит возле магазинных полок порядка получаса, и за это время он тщательно изучает упаковку, пробует товар (по возможности), беседует с менеджерами и читает рекламные листовки об акциях. Решение о совершении покупки может приниматься в зависимости от информации, изложенной в товаре или в листовке. При этом, если листовка или товар имеет информацию о подарке за приобретение (зачастую подарок представляет собой промо-сувенир с логотипом компании), покупатель принимает решение о приобретении именно данного продукта с вероятностью в 70 процентах случаев.

Как показывают данные проведенных опросов, ради скидочной цены товаром обретается не более 25 процентов покупателей. Довольно часто выбор того или иного товара зависит от частоты потребления и целевой аудитории качества «подарка за покупку». Скидки на товары дают возможность повышать объемы продаж, однако это касается только определенной целевой аудитории, в большинстве случаев, остальная (основная) часть покупателей абсолютно небеспочвенно предполагает понижение актуальности и качества товара в периоды снижения цены. Помимо этого, при выведении на рынки нового товара, скидки на него могут наносить непоправимый ущерб имиджу продукта в восприятии его целевой аудитории. Намного более лояльным станет подарок в виде сувенира с логотипом бренда или компании.

Кому же дарят данные сувениры с логотипами компании? Крайне важно определить целевую аудиторию перед тем, как вы примите решение о заказе производства сувениров с логотипом. Следует понять, к какому типу относятся потенциальные покупатели того или иного товара, подобрать наиболее привлекательный для этого механизм проведения акции, а также подобрать такие бизнес-сувениры с логотипом, которые заинтересуют его в любом случае.