Сила маркетинга

19.08.2014

Сила маркетингаВ том случае если ты хочешь поймать правонарушителя, необходимо думать также как этот человек, который нарушает закон. Если твоя задача продать товар клиенту, надо думать как клиент. Но разве можно научиться думать также как другой человек? Безусловно, можно, но только если вы сформируете маркетинговое мышление. Само слово маркетинг произошло от известного слова маркет, а маркет означает рынок. В результате можно сделать вывод, что маркетинговое мышление – это мышление рынка. Потребители – это и есть современный рынок, а это говорит о том, что каждый потребитель, который находится на данном рынке, имеет определенное мышление. Практически каждый из них начинает мыслить так, как мыслит рынок. В основании каждого рынка лежит целенаправленная идея. Но о чем может мыслить идея, какая лежит в основании рынка? Безусловно, о том, чтобы быть как можно быстрее реализованной, о том, чтобы исполнить свою главную суть.

Давайте проанализируем как между собой связанные идея, потребитель, а также продажи. Фишка заключается в том, что товар, какой покупает клиент, он осуществляет данный процесс только для реализации своей идеи, какая является в нем активной именно на данный момент. Иных поводов приобретать товары либо услуги у человека не существует. Современные книги по маркетингу детально описывают все тонкости маркетингового рынка. Тщательно изучая страницу за страницей таких книг, вы сможете стать более осведомленным в данном деле. Сила маркетинга очень большая и собственно активное развитие маркетинга в двадцатом веке повергло к последствиям, каких практически никто не ожидал. Если посмотреть с одной стороны то можно сделать вывод что маркетинг привел к удивительному, ошеломительному и фантастическому последствию для некоторых людей и стран. Но с другой стороны, он также начал приводить к грустным результатам. Так уж вышло, что маркетинг стал как змея, которая сама себя начала съедать. Маркетинг приступил к рубке сука, на каком сидит и практически срубил его. Можно конечно сказать, что он дал каждому человеку то, что ему необходимо, но в действительности он дал очень много всего и теперь необходимо разобраться, что с ним делать. Он был могучим паровозом, какой тянул мировую экономику практически сто лет, но в определенный момент начал превращаться в тормоз, какой теперь не дает возможности, чтобы она развивалась.

Маркетинг, который был направлен на удовлетворение потребностей человека, практически исчерпал себя, а это говорит о том, что необходим маркетинг, какой способен построить надобности человека. Этот маркетинг должен быть намного глубже по своему уровню, чем тот, какой использовался в прошлом веке. Именно о таком маркетинге вы сможете узнать на nayada.net. В физике важный шаг сделанный, что привело к появлению современных нанотехнологий. Пришло время, чтобы сделать похожий шаг и в маркетинговом направлении. Нанотехнологии дают возможность создавать уникальные товары с незнакомыми нам свойствами. Маркетингу нового поколения необходимо работать в направлении создания потребителей в тех местах, где это раньше было просто невозможно. Новый маркетинг – это именно то, что должно как можно быстрее решить каждую насущную проблему человечества, дать ему определенный толчок на несколько лет вперед. Маркетинг на сегодняшний день должен приносить компании прибыли намного больше, чем давал старый маркетинг. Это очень важно, так как прибыль дает возможность вложить денежные средства в разработку современных товаров и услуг. Маркетинг, сделанный по старым разработкам, практически истощился и всех необходимых действий обеспечить, не способен. За годы своего существования он смог выжать из производителей и потребителей практически все, что только было под силу.