Особенности разработки и печати буклетов

28.07.2014

Особенности разработки и печати буклетов

Сегодня человек получает информацию отовсюду ежечасно, поэтому даже с презентацией простого товара может возникнуть проблема. Люди чаще отдают предпочтение всему привычному и старому, нежели новому и необычному, особенно это касается товаров народного потребления. Поэтому брошюра должна быть разработана и напечатана так, чтобы каждому потенциальному покупателю было приятно держать ее в руках и ознакомиться с рекламой информацией.

Поэтому перед тем, как произвести печать буклетов (сайт), нужно тщательно разработать дизайн издания, определить когда и где будут раздаваться буклеты, определить целевую аудиторию, а также то, как потенциальный покупатель в данный момент относится к аналогичной продукции, которая присутствует на рынке.

Маркетологам известно, что брошюры являются наиболее оптимальным и экономичным способом рекламы продукции или компании. Чаще всего под брошюрой понимается сложенная в несколько раз листовка, но на самом деле это разные рекламные издания.

Буклеты, в отличие от листовок, печатают только на бумаге высокого качества, преимущественно глянцевой. Большое внимание уделено дизайну, часто принимаются нестандартные решения, способные заинтересовать потенциальных покупателей. Обязательным образом предварительно выделяются основные моменты, способные заинтриговать покупателя, а также самые волнующие вопросы по теме буклета.

Для представления какого-либо нового товара на рынке компания должна не только описать его достоинства, но и выделить неудобства отсутствия товара в жизни потенциального покупателя. К примеру, при рекламе антипригарной сковороды стоит добавить в буклет замечание о том, что пища, приготовленная на масле будет вредной, в отличие от пищи, приготовленной без использования масел и жиров.

Информация, которая способна задеть «за живое», будет гарантом того, что покупатель заинтересуется товаром или услугой. Явной рекламы на сегодняшний день представлено очень много на рынке. Красивые лозунги и обещания окружают нас со всех сторон. Однако даже самый красивый дизайн будет пустой тратой времени и средств без хорошо продуманного содержания буклета.

Таким образом, не сложно догадаться, почему крупные корпорации не жалеют денежных средств на создание рекламы. Грамотный дизайн, качественное наполнение буклета и качество используемых материалов для изготовления продукции может предоставить только крупная, зарекомендовавшая себя типография.


Подготовка буклета в печать для типографии