Компания Gallery — установка наружной рекламы в Москве

14.11.2013

Говоря о различных носителях наружной рекламы, люди зачастую подразумевают именно рекламные щиты. Данные рекламные носители заслуженно являются одними из наиболее эффективных и популярных видов наружной рекламы. Существует большое количество различных рекламных щитов, однако преобладают конструкции большого размера. Щиты могут быть размещены по обочинам дорог, вдоль автомагистралей, где они получают отличную видимость и широкую аудиторию.

Компания Gallery является крупнейшим рекламным оператором, который предоставляет различные рекламные услуги в России и Украине, также сюда входит установка рекламы в Москве. Компания обладает огромным опытом работы в рекламной сфере и располагает современным оборудованием для производства и монтажа рекламоносителей. Специалисты компании выполняют большое количество услуг, что позволяет изготавливать и устанавливать рекламные щиты по приемлемым ценам.

Сегодня сложно представить какую-либо успешную рекламную кампанию без применения щитов, ведь они буквально универсальны – имеется возможность размещения плакатов разнообразных типов: из баннерного материала, бумаги. Под словосочетанием «рекламные щиты» довольно часто подразумевается конструкция типа «билборд», которая имеет размеры 6 на 3 метра. А разместить рекламу на щите в Москве поможет компания Gallery.

Тем не менее, рекламные щиты – это конструкции для наружной рекламы, по конструктивным особенностям представляющие собой раму на опоре. Рама обшивается фанерными или металлическими листами, а затем обрабатываются особыми материалами для защиты от внешних воздействий.

Рекламные щиты классифицируются по вариантам выполнения:

  • Количество сторон для рекламы. Зачастую встречаются одно- или двусторонние щиты. Конструкции с тремя плоскостями для размещения также пользуются достаточной популярностью. Несколько реже встречаются щиты с четырьмя сторонами.
  • Расположение сторон по отношению друг к другу. Бывают плоские щиты, V-образные или треугольные.
  • Особенности конструкции по возможности разбора. Если она имеется, щит называют «трансформером».

Данные классификации рекламных щитов весьма условны, их всех можно разделить на различные категории и по прочим признакам. К примеру, существует разделение на динамичные и статичные рекламные носители. Статичные щиты являются бюджетным вариантом, а динамичные отличаются высокой эффективностью и стоимостью.