Для молодых учителей: как справиться с волнением перед первыми уроками? (Часть 1)

14.10.2014

Для молодых учителей: как справиться с волнением перед первыми уроками? (Часть 1)

Почти все новички педагоги, учащиеся-практиканты преподавательских институтов ощущают боязнь перед школьническим обществом, сомнение в собственных коммуникативных способностях и колебания в собственной возможности поставить связь с классом и позиционировать себе равно как педагога.

В случае если юному преподавателю никак не получится мобилизоваться и сосредоточиться, а также собраться с духом, в том числе и последовательно правильно сформированное занятие способно быть под опасностью провала. А нерешительность и робость педагога учащиеся имеют все шансы разъяснить равно как недостающий компетентность и недостаток нужной компетентности.

Готовиться к основному уроку нужно с первого дня обучения в преподавательском институте. Весьма немаловажна психическая организация, нужно принимать участие в различных академических конференциях, в каком месте учащиеся имеют все шансы посмотреть и проработать приёмы деятельности с обществом. Для того чтобы преодолеть с боязнью общественных докладов, целесообразно принимать участие в студенческой самодеятельности, КВН, состязаниях и в том числе и попросту высокомерничать проблемы педагогу в период лекции.

 

Подготовка к уроку

Уверенности, как правило, придаёт присутствие последующих образующих хорошего урока:

1) Безупречный наружный вид, который, безусловно, начинается с ванной комнаты и гигиеничных процедур. Никак не необходимо преуменьшать этот место, т.к. учащиеся постоянно расценивают наружный тип педагога и довольно критично принадлежат к существующим несовершенствам. Каковая — в таком случае ошибка, несообразная мелочь способна быть фактором возникновения у педагога клички и предлогом с целью шуток. Наилучший наряд для мужчины – образцовый официальный с галстуком; для девушки – серьезный костюм с юбкой либо брюками.

2) Знание собственного предмета (либо, в последнем случае, превосходное обладание вопросом задачи). В соответствии с изученным, кругозор педагога, полное понимание собственного предмета с целью обучающихся значительнее его индивидуальных данных. Учащиеся почитают преподавателей, какие хорошо определяются в собственном объекте, и любят жестких и строгих преподавателей, какие имеют обширным горизонтом и добавляют источник с учебника увлекательными прецедентами.

3) Хороший план и конспект занятия. В таком случае период равно как искусные педагога имеют все шансы обойтись всеобщими очерками побежка задачи, молодым преподавателям рекомендовано обдумывать все грани задачи (в том числе предполагаемые решения обучающихся) и период, отведённый на все стадии. 

Для молодых учителей: как справиться с волнением перед первыми уроками? (Часть 1)