Необходимость реформ образования

28.02.2014

Необходимость реформ образованияВ нынешнее время структура образования позволяет сформировать достаточно образованную личность. А если увеличить концентрацию уровня знаний, можно значительно повысить интеллект любой нации. То есть, если взять за приоритет два направления.

 Программа как приоритет высокого уровня знаний

  1. Повысить планку обязательного уровня знаний. То есть, если взять школьные годы, одиннадцать лет прибавить к ним учебу в высшем учебном заведении, это еще пять лет. Таким образом, человек по самой упрощенной схеме учиться пятнадцать лет и получает высшее образование в результате. В современном образовании присутствует множество учреждений по подготовительным программам, после школьной подготовки. И после окончания высших заведений, так же есть возможность повысить уровень знаний, путем дополнительного обучения. Таким образом, есть возможность поднять уровень обязательного образования, в результате, от пятнадцати до, к примеру, восемнадцати лет. Ведь, тогда человек исполняется двадцать один год. Это европейское совершеннолетие и пенсионерами мы не будем. За то дополнительно три года существенно повысят уровень интеллекта всей нации.
  2. Сделать всю существующую программу обучения как в школе и высших учебных заведениях не просто более насыщенной, а максимально насыщенной. Поднять нагрузку до такой степени, насколько может выдержать мозг. Ведь японцы уже доказали, что мозг человека никогда не должен «простаивать». Кстати это является первой причиной отсутствия у них маразматиков.

Хочется привести один яркий пример. Те, кто читал книгу В. Пикуля «Честь имею», четко помнит один диалог студента и профессора Академии Генерального Штаба еще тогда при Николае II.

- Профессор, я просмотрел литературу в библиотеке…. Там нет этой темы!

- Неужели? А на втором этаже бывали?

- Так только французский….

- Тогда учите на французском….

Проявление жесткости в образовании как залог будущего.

 Уровень знаний как залог развития нации

В результате тогдашние студенты, оканчивая академию, знали по пять языков. Более того, каждого из них могли разбудить ночью и назвать ему реку, к примеру, в Южной Америке. Он должен был рассказать о ней все, начиная от рыбы, в ней обитающей, и заканчивая бродами. Сомневаюсь, что уровень образования сегодняшних военных хоть на пятьдесят процентов соответствует.

Необходимость реформ образования

Таким образом, возможно, определить довольно жесткую политику в образовании с целью проведения усиленного повышения интеллекта нации. Возможно, это будет жестко, но кто проиграет? Да в итоге более поумневшая личность только спасибо и скажет.