Филиал в г. Анапа
Профессионализм. Ответственность.
Престиж.
Филиал в г. Анапа
Профессионализм. Ответственность.
Престиж.
+7 (86133) 3-28-20
Федякиной Лидии Васильевны
13.10.2014
В основании трудного преподавания находится концепция знаменитого отечественного специалиста по психологии С. Л. Рубинштейна о методе формирования рассудки лица посредством согласие познавательных трудностей, включающих в себя противоречия. Следовательно, проблематичная подготовка выявляется посредством постановку (педагогом) и согласие (учащимся) трудного проблемы, вопросы и условия.
Проблемное обучение подразумевает отбор и различные виды решения. В таком случае имеющееся предварительно оконченное решение тут неприемлемо.
Проблемная цель — это учебно-познавательная цель, порождающая желание к независимому отыскиванию методов и линий её постановления. В основании проблематичных вопросов находится разногласие меж ду имеющимися сведениями,
Проблемная обстановка в ходе преподавания подразумевает, то что элемент (ученик либо студент) желает разрешить тяжелые для себя вопросы, однако ему никак не достаточно информации и некто обязан непосредственно их находить. Подобная обстановка определяет психическое положение обучающегося, появляющееся в ходе исполнения тренировочной задачи, подстегивая к отыскиванию новейших познаний и методов работы. Трудная обстановка содержит в себе 3 составляющих:
Таким способом, в свойстве трудных задач имеют все шансы быть задачи, тренировочные вопросы, фактические условия. Одни и та же трудная обстановка способна являться обусловленной разными видами задач. Само согласно для себя проблематичное поручение никак не считается проблематичной обстановкой. Оно способно побудить проблематичную обстановку только при присутствии конкретных обстоятельств.
Данный тип преподавания: