Специальные миротворческие службы хотят создавать в школах

21.06.2014

Специальные миротворческие службы хотят создавать в школах

Для того чтоб помочь ужиться в одной школе множеству хулиганов и отличникам создаются специализированные коллективы, которые называются миротворческими службами.  Для формирования штата данного коллектива будут задействованы не только опытные специалисты в лице взрослых сотрудников школы, а и сами школьники. Эта информация недавно была опубликована «Российской газетой».

Детям, в первую очередь с самого детства необходимо привыкать к возможностям решать все проблемы на низких тонах, спокойным голосом. Не так давно Министерство образования и науки России рекомендовало школам создавать и развивать службы школьной медиации.

Эти службы направлены деятельность, связанную с  возрастными группами, то есть, чтоб дети разного возраста и нравов могли поладить между собой, не создавая особых конфликтных ситуаций. Должность, которую будет занимать школьный медиатор, предусматривает занятие примирительной посреднической деятельностью между сторонами конфликта.

Для того чтобы у людей закончивших школу были только позитивные воспоминания, или хотя бы не было отрицательного отношения к школе, и как следствие к обучению. Нелегко в школе приходится практически всем детям, но с довольно разных причин.Специальные миротворческие службы хотят создавать в школах

Для детей, которые любят хулиганить, школа неприятна из-за тяжелой учебы.  В обратном случае дети, хорошо учащиеся, страдают от плохого отношения к ним своих сверстников и не только. Часто можно наблюдать конфликты родителей между собой, ибо с учителями. Интересно, что из-за таких конфликтов и не умения их цивилизовано разрешить люди, окончившие обучение в школе, часто очень циничны и агрессивно настроены ко всему обществу.

Необходимо формировать группы медиации. Они должны формироваться с разного рода людей: специалистов, специально обученных родителей и разных групп детей. Характерно, что для хулигана, который обижает ботаника или младшего есть своя мотивация – это модель поведения одного из последних, при правильном поведении можно избежать плохих последствий. Этим и должна заниматься группа медиации. Они должны обучать конфликтующие стороны правильной модели поведения, что в конечном результате даст детям полноценно заниматься своей деятельностью, не будучи при этом ущемленными.

Также будут проводиться специальные тренинги для родителей, пусть и они почерпнут полезной информации, которая поможет лучше ладить с ребенком и педагогическим коллективом.