Филиал в г. Анапа
Профессионализм. Ответственность.
Престиж.
Филиал в г. Анапа
Профессионализм. Ответственность.
Престиж.
+7 (86133) 3-28-20
Федякиной Лидии Васильевны
22.02.2014
Министерством образования планируются перемены в системе образования. В кружках станут преподавать профессионалы из различных сфер, образовательные проекты должны разрабатываться с помощью крупных компаний. Образованию не нужны железные рамки Заместитель министра образования высказался об отсутствии смысла в создании стандартов допобразования, потому что технологии постоянно обновляются.
Система должна быть чуткой и вбирать все новшества в себя. Известно, что дети быстрее осваивают передовые технологии, чем взрослые. Поэтому не стоит навязывать им методы, которые начали устаревать. Планируется создание межведомственного совета, в котором будут министры культуры и спорта. Проект развития уже готов, дело за проработкой деталей.
Дополнительное образование — 2020
Сейчас, по статистике, только 58% детей вообще хотят в секции и то, возможно, эта цифра завышена. В столице уже сейчас существуют Центры технологической поддержки на основе 15-ти ВУЗов. В них школьников готовят к соревнованиям и помогают определиться с трудовым путем. Их финансируют, дополняют технической поддержкой, дети легко осваивают новшества с помощью грамотных преподавателей.
Основные навыки и направленности человек получает в молодом возрасте. Умения, приобретенные в детстве, часто определяют карьерный путь в дальнейшем В планах министерства – приглашать специалистов разных профессий для преподавания. Сейчас все дополнительные кружки, кроме спортивных, имеют творческую направленность, но не всем же нужно быть музыкантами или художниками. Нужно создавать для детей базу, с которой начнется развитие будущих специалистов в разных отраслях.
Подготовка к реформам уже начата. Работа нововведений будет тестироваться на примере пробных проектов. Пока все учреждения по-старому получают финансирование на год вперед, но планируется переход на другую систему обеспечения. Пока планируется финансировать обучение на каждого ребенка, поощрять преподавателей, к которым идут. Также появится возможность заключать контракты с учебными заведениями, чтобы их преподаватели вели занятия дополнительно. Так же в планах министерства выравнивание разницы между зарплатами учителей и педагогов дополнительного образования.