Филиал в г. Анапа
Профессионализм. Ответственность.
Престиж.
Филиал в г. Анапа
Профессионализм. Ответственность.
Престиж.
+7 (86133) 3-28-20
Федякиной Лидии Васильевны
02.10.2014
Все мы знаем, что современное образование далеко от идеала. Постоянно вводятся новые и новые методики, от которых совершенно нет никакого толка. Нет общепринятого стандарта образовательной программы. Плюс к тому, как и везде, существует финансовая сторона вопроса. Не хватает высококвалифицированных специалистов (учителей), оборудования, учебных материалов. Лишь национальный проект образование подает хоть какие-то надежды на качественность получения знаний.
Все вышеперечисленное порождает ряд проблем в нынешней системе обучения школьников и студентов: -образование становится некачественным;
Педагогам, преподающим в начальной школе, представлена полная свобода в обучении малышей. Конечно, в пределах разумного. Особенно ничего нового, наверное, не придумать для младших школьников. Зато индивидуальный подход приносит свои плоды. Преподаватели создают новые методики, авторские программы, список мероприятий. Ребята везде учатся разные, поэтому, если учитель что-то преподнесет им новое, лишним это не будет.
Одним из результатов творческой работы учителей стал проект образование в начальной школе. Работы школьников с учителями по новым методам могут применяться в различных дисциплинах: математика, риторика, биология, русский язык и так далее. Они помогают мальчишкам и девчонкам более усердно заниматься, с интересом, эффективнее усваивать новые знания. Дети могут сами проводить исследовательские работы. Это приводит у тому, что ребята больше анализируют, обобщают аргументы и делают выводы.
Коллективная работа помогает школьникам преодолевать проблемы в общении при занятии общим делом. При этом у ребенка лучше развиваются мыслительные процессы, он отрабатывает грамотную устную и письменную речь, репетирует выступление, при этом становясь более раскрепощенным на публике, не боясь экспериментировать.
Главной примечательностью в исследовательских работах младших школьников является то, что педагог в ней весьма существенно помогает ребенку, направляет его, подсказывает полезные советы и идеи. Тема должна быть интересной для малыша, любопытной. Это могут быть совершенно невзрачные на первый взгляд названия. Например, «Зачем кактусу колючки?» или «Как образуются облака» и так далее. Ребенок будет усердно выполнять работу, если у него будет мотивация, цель и задачи. Это первый этап: выбор темы.