Для молодых учителей: как справиться с волнением перед первыми уроками? (Часть 3)

14.10.2014

Для молодых учителей: как справиться с волнением перед первыми уроками? (Часть 3)

Продолжение проведения хода урочного занятия

Образ деятельности. Далеко не нужно стараться одновременно быть приятелями с учащимися, большинству преподавателей такое отнюдь не только лишь препятствует справедливо производить оценку знания «лучших друзей», однако и в определенных вариантах способно доводить к срыву задачи.

Отнюдь не нужно либеральничать  и всё пропускать мимо глаз, «заигрывать» с учащимися, давать обещание вознаграждения за превосходное действия и лучшую учёбу: это прямые обязанности обучающихся, а заслуга – отметка. Не стоит дозволять фамильярности и панибратства во взаимоотношениях с ребятами.

Ни в котором случае никак не стремитесь добиться престиж, запугивая и унижая учащихся, подавляя их собственным престижем и всезнайством. Никак не старайтесь «поймать за руку» обучающихся в деталях и не стоит  злоупотреблять неудовлетворительными оценками (отметки вы устанавливаете в главную очередность для себя равно как преподавателю) – это свойство неопытности и безграмотности.

Делая паузу в своей работе, для того чтобы предоставить учащимся передохнуть от деятельности, ни в коем случае не рассказывайте комических историй, правильнее предварительно подготовьте познавательную историю либо лёгкую игру, присутствие обстоятельстве, то что вам можете возвратить выдержку в группе уже после вида развлечения. В случае если вы никак не убеждены, тогда в таком случае правильнее осуществить классическую физкульт минутку.

Выставляя отметки, прокомментируйте, сперва непременно похвалите за усердие, а затем коротко выразите критические замечания.

Заканчивая занятие, не орите домашнее задание ребятам вслед: они обязаны дожидаться вашего дозволения, перед тем как оставить класс.

Обязательно наполните журнал, в соответствии с нормативными условиями запишите дату выполнения задачи, проблему, домашнее задание.

Не нужно забывать о стиле обучения!

Известно, то что различные педагоги дают преимущество разным стилям и способам преподавания. Стили преподавания считаются методами, какими обучаются народ. Любой людей совмещает разные манеры преподавания. Определенные народ обладают какой-то один преобладающий стиль и в значительно наименьшей степени применяют прочие стили.

Определенные применяют разные манеры присутствие разных условий. Не имеется целостного с целью абсолютно всех верного сочетания либо применения манеры. Образ преподавания никак не предрешен. Вы сможете сформировать и увеличить возможности в ещё незнакомых для вас манерах, а сможете углубить понимание этих манер, какими ранее хорошо обладаете.

Применять навыки о манере преподавания и использовать совокупный интеллект с целью того, чтобы обучаться — сравнительно новейший подход. Учителя только лишь не так давно стали признавать его.

Для молодых учителей: как справиться с волнением перед первыми уроками? (Часть 3)