Филиал в г. Анапа
Профессионализм. Ответственность.
Престиж.
Филиал в г. Анапа
Профессионализм. Ответственность.
Престиж.
+7 (86133) 3-28-20
Федякиной Лидии Васильевны
24.02.2014
Бурное развитие человеческого общества не могло коснуться вопроса пересмотра концепции всего метода обучения подрастающих членов общества. Во многих учебных заведениях все внимательнее изучают новые образовательные технологии как основу для формирования всего процесса приобщения к познанию тонкостей науки своих учеников. Здесь во главу угла ставится именно процесс познания, а ни подача определенного материала участнику процесса обучения, который присутствует в классической системе обучения.
Коренное изменение всей философии системы обучения назрело в силу следующих факторов:
Коренным образом меняются критерии оценки готовности выпускников к жизни в после образовательный период:
Для воплощения этих минимальных требований к созданию современного общественного типа человека требуется как минимум коренная перестройка всей системы обучения.
В первую очередь ученик не должен быть пассивным статистом во время педагогического процесса, а с максимальной активностью принимать участие в процессе подачи новой информации в аудитории. Он обязан постоянно проверять на практике теоретические выкладки, полученные от педагога и уметь использовать их в реальной жизни.
От преподавателя требуется научить своего подопечного самостоятельно принимать решения в рамках полученных знаний.
Современная педагогическая система обучения основана на коллективном получении знания с реальной возможностью применения их на практике.
Технология обучения на современном этапе развития педагогической науки подразумевается как комплекс специальных методов подачи и обработки обучающей информации посредством управления преподавателем учебным процессом при помощи средств телекоммуникации и информатики.
Структура педагогической технологии представляет собой четко обозначенные следующие блоки задач:
Залогом достижения необходимого результата в процессе обучения без сомнения является гуманизация процесса образования, которой способствует самореализации индивидуума. Кроме того выражение «образовательные технологии» имеет в виду аспект развития личностных качеств обучающихся.
Современные педагогические технологии обучения условно можно разделить на следующие категории: