Как получить второе высшее образование юридическое

01.10.2014

Как получить второе высшее образование юридическое

Если студент решил стать на путь получения второго высшего образования, то он должен знать, что львиная доля учебного времени, как правило, отводится на самостоятельное изучение учебных материалов. Никаких особенных отличий не имеет и второе высшее образование юридическое.

Принципы, характерные для модульного обучения

Отдельным видом получения второго образования является так называемое модульное обучение, которое как нельзя лучше подходит для тех студентов, которые заняты трудовой деятельностью. Преимуществом такого способа является возможность самому определять темп изучения материалов. Среди специалистов этот вид самостоятельного обучения еще назван блочно-модульным, так как весь объем материала разбит на отдельные блоки, каждый из которых имеет свое информационное наполнение и рассчитан на определенное число учебных часов. Такое обучение подойдет, если вы получаете второе высшее юридическое образование дистанционно.

В зависимости от необходимой глубины изучения, студенту доступно 3 уровня:

  • углубленный;
  • полный;
  • сокращенный.

Каждый потенциальный обладатель второго диплома, постепенно переходит в процессе изучения модуля от низшего уровня к высшему. А для того чтобы оценить эффективность учебы, например, если у студента второе высшее образование юридическое, по окончании темы применяется тестирование.

Модульная система облегчает и деятельность преподавателя, которая также разбивается на ряд условных этапов, а именно:

  • начитка лекционного материала;
  • проведение со студентами практического занятия;
  • создание условий для самостоятельного изучения материала.
  • обязательно проведение тестов в конце модуля.

Особенности модульного обучения

Как получить второе высшее образование юридическое

Тем и ценна система модульного обучения, что изучение последующего объема информации недоступно, пока не изучен предыдущий материал. Студент может получать знания по удобной для себя схеме. Оценкой успешности модульного обучения будет сумма балов, складывающаяся из оценок за отдельные параметры обучения, к которым относятся:

  • устное задание;
  • письменная работа;
  • проявленная активность;
  • оценка за творчество;
  • самостоятельно выполненная работа;
  • оказание помощи другим студентам.

«В ходе каждого из тестирований применяются отдельные ключи, а полученные балы в результате складываются.»

Деятельность преподавателя также не лишена сложностей. В его обязанности входит создание тематики для всех работ и расчет количества часов. Ему предстоит создавать и задания для изучаемых блоков, которые могут выявить уровень знаний, достигнутый студентом. Студент сам определяет все вехи учебного процесса:

  • продолжительность изучения модуля;
  • уровень самостоятельности при изучении того или иного материала;
  • выбор используемых методов и приемов.
  • выбор систем контроля уровня полученных знаний.

Позитивные аспекты модульного обучения

Появление модульного типа обучения произошло благодаря некоторому кризису традиционного, которое делало упор на время обучения, а не на его качество. Эти типы обучения имеют и в корне отличающиеся принципы, а именно:

  1. Изучение каждого блока знаний имеет перед собой конкретную цель, причем темп усвоений материала для всех студентов индивидуален;
  2. Преподаватель является для студента скорее сотрудником, чем надзирателем. Они вместе со студентом обсуждают материал, ищут приемлемые способы его осмысления. Таким образом, обучение имеет выраженный личностный поход.
  3. Ведущую роль в учебном процессе отводят самостоятельному овладению знаниями, самоконтролю.

В модульном обучении нашли применение самые прогрессивные из существующих способов подачи знаний:

  1. Метод рефлексивного подхода;
  2. Умственная деятельность организовывается поэтапно;
  3. Принцип программированного обучения.

Между первым и вторым образованиями существует глобальное различие, так как иным становится уровень мотивации студентов.