Наука — это определение уровня знаний общества

01.10.2014

Наука   это определение уровня знаний общества

Со словом «наука» люди сталкиваются с детских лет. Первый раз узнать о науке дают воспитатели детских садов, но не объясняют, что это, просто ставят перед фактом всех детей: наука есть, пойдете в школу — вам расскажут подробней. Идем в школу. Опять о науке косвенно упоминается, далее приступают к изучению этих самых наук. В глубине души каждый школьник понимает: наука — это определение некой ценности скопленных знаний общества, сгруппированных в одно целое.

Что же такое наука

Наука   это определение уровня знаний общества

На этом знания о том, что такое наука заканчиваются. Не известно почему, но как-то так повелось, что само понятие о науке не рассматривается подробно нигде, а науки изучают со школы. Со школьной парты человек уясняет: есть объект и предмет науки, изучающий этот объект. Формулировка вопроса «что такое наука?» предполагает понятие, что ученые используют полученные обществом знания для достижения новых целей, новых открытий, полезных для настоящего и будущего поколения.

Развитие науки в человеке происходит поэтапно:

  1. первые знания получают в специализированных институтах,
  2. человек с дипломом и полученными знаниями о науке отправляется на практическую работу, где накапливает опыт и совершает свои собственные маленькие открытия, делает пометки,
  3. завершающая стадия в науке — передача накопленных знаний обществу и использование этих знаний для получений новых технологий.

О том, что такое образование определение можно найти во многих справочниках. К образовательной системе относят учреждения трех типов: начальные, специализированные, познавательные (информационные).

  1. Начальные — школа детский сад
  2. Специализированные – училище, институт, академия, ВУЗ, техникум, научно-исследовательские проекты, лаборатории, раскопки.
  3. Познавательные – библиотеки, музеи, заповедные места, памятники исторической архитектуры.

Наука с точки зрения ученых

Огромная часть ученых понимает – наука — это определение не только накопленных знаний, но и потенциала развития общества. Чем более развит потенциал возможности накапливать и использовать во благо знания, тем сильнее развито определенное поколение в отношении современных технологий. Основной потенциал носителей научных знаний достается ученым, археологам, исследователям, первооткрывателям и особо любопытным гражданам, не менее развитым, чем ученые.

Основная масса ученых посвящает себя обучению общества, работая преподавателями в высших учебных заведениях. В школы, лицеи тоже начали приглашать на роль преподавателя кандидатов с профессорским званием. Общество все больше и больше уделяет внимание развитию подрастающего поколения со стороны науки. Стране нужны новые технологи, новые открытия, новый и активный рост в будущее. Прогресс не только не должен стоять на месте, он обязан активно развиваться, поэтому детям с ранних лет прививают любовь, пристрастие, интерес к науке. Профессора отлично справляются с отведенной им ролью и успешно обучают молодежь, готовя их к будущим научным открытиям, которые они могут совершить в процессе своего дальнейшего интеллектуального роста.

Благодаря созданию научных школ для высокоинтеллектуальных личностей, выпускники могут успешно повышать свой уровень в магистратуре, а затем отдать свои знания другим людям. Постоянный круговорот знаний и пополнение базы новыми открытиями происходит постоянно. Отдавая себя науке, каждый работник преследует целенаправленно одну определенную цель и не останавливается до тех пор, пока достигнет ее.

Широкое развитие получила наука о психологии человека в отдельности и всего человечества в целостном состоянии общения между собой. Если другие научные исследования направлены только на получение результата по факту в единственном числе, то наука о психологии основана на сборе информации о состояниях человека и его реакциях на те, или иные обстоятельства жизненных ситуаций.

В обоих случаях наука направлена на улучшение роста активности всего цивилизованного общества, которое нуждается не только в совершенствовании технологий, но и в развитии человечества как эмоционально выдержанных, культурных, правильно мыслящих людей.