Из-за чего все беды низкого порога ЕГЭ

05.07.2014

Из за чего все беды низкого порога ЕГЭДанные для Министерства образования искусственно раздуты?

Одним из предметов, подлежащих проверке в ходе ЕГЭ, была математика. Российские школьники писали ЕГЭ по математике в четверг, 5 июня 2014 года. Немногим менее 100 тысяч школьников были успешно зарегистрированы в приемных пунктах экзаменов в более чем 80 регионах страны.

Однако, из информации, свободно гуляющей в сети Интернета, следует, что Российский обнадзор был крайне удивлен и разочарован полученными результатами тщательно контролируемых на сегодня проводимых ЕГЭ. Хотя именно работники Рособнадзора в свое время составляли некорректную отчетность на основе предоставленных снизу по цепочке удовлетворительных результатов и показателей: сначала учителя защищают честь мундира школы, рисуя положительную картину с оценками и подтягивая этим вверх нерадивых учеников, потом управление образования выставляет себя в лучшем свете, пририсовывая еще больше радужных красок, далее городские власти и так далее.

В свою очередь, Министерство образования РФ видит чрезмерно искаженную реальность: вроде бы реформирование школьной системы и образования, в частности, оказываются весьма и весьма эффективными, что затраченные миллиардные суммы потрачены с пользой. А сегодняшние ЕГЭ перечеркивают это все одним махом с твердой уверенностью. 

Разделение ЕГЭ на несколько шагов: нужно или нет?

Из за чего все беды низкого порога ЕГЭ

Хотя некоторые специалисты дел просветительских с уверенностью заявляют, что в том, что приходится значительно, практически на треть, снижать уровень минимального порога, не видят ничего сверхъестественного. В том, что выпускник сдает ЕГЭ не выше, чем на оценку «три», есть реальная картина происходящего. «Тройка» — сама по себе является показателем того, что школьником в полной мере освоены какие-то приемлемые для дальнейшего поступления в следующие учебные заведения знания.

Этот факт может быть расценен как такой, который просто будет в дальнейшем подводить Минобразования к тому, чтобы разделить всеобщий ЕГЭ на несколько ступеней: ЕГЭ, как итог школьного обучения, и ЕГЭ, предполагающий дальнейшее поступление в следующее учебное заведение. Конечно, не мешало бы повысить профессиональный уровень школьных преподавателей, провести реформирование учебного материала и некоторые другие мероприятия для улучшения преподавания и усвоения школьниками полученных знаний.

Хотя знания школьников, как еще раз подчеркивают некоторые специалисты, выступающие в защиту нынешней системы школьного образования, у школьников в этом году ненамного ниже прошлогодних.