Образование и воспитание: Ознакомление дошкольников с природой

24.10.2014

Образование и воспитание: Ознакомление дошкольников с природой

Знакомство детей с природой

Мы знакомим деток с живой природой (какую расцветку выбирают насекомые, превращение бабочки,  как кошка язычком очищает себе шерстку), неживой природой (водичка, песочек, воздух, камешек). А кроме того отличительными чертами живых организмов, их распространением.

Обучаем детей, как необходимо вести себя в природе, вследствие чего необходимо заботливо относиться к ней. В летний сезон обучаем ребят заботливо относиться к красе, которую формируют зеленые газоны. В период прогулок обучаем детей не наносить ущерба полезным видам насекомых.

Беседуем с детками, то что сущность красива в любое время года.  Рекомендуем детям лично проверить, как шуршат листья, они окутывают территорию беспрерывным ковром и предохраняют корни деревьев от холодов. Весной, под опавшей листвой, территория подольше сбережет воду подтаявшего снега.

Каждый день перед прогулкой из окошка групповой комнаты, отмечаем: какая в настоящее время погода? Что мы станем делать на прогулке? В зимнее время на прогулке осматриваем снежок. 1-ый снег чистейший, белоснежный, пушистый, старый — слоистый.

С приходом зимы проводим эксперименты с водичкой, к примеру, заносим в группу снежок, опускаем в ванную комнату и смотрим за таянием снега. Дальше подходим к заключению, то что снег – это замерзшая водичка. Делаем эксперименты со льдом, приносим и ложем в сухую ванную комнату куски льда. Спустя некоторое время с детками выискиваем лед в ванной комнате, производим заключение: лед растаял, преобразовался в водичку. Игры с водой – один из наиболее славных методов преподавания. В развитие игр с водой ребята познакомились с разными состояниями воды. С целью этого мы проводим эксперименты, наблюдения на улице и дома.

Заключение

Основное преимущество способа экспериментирования состоит в том, то, что оно предоставляет ребятам понимание о разных гранях исследуемого предмета, о его отношениях с иными предметами со сферой обитания. В ходе экспериментов идёт обогащение памяти детей, активизируются их мыслительные движения, таким образом, равно как регулярно появляется потребность осуществлять действия анализа и синтеза, сопоставления, обобщения.

Также стоит отметить, то, что сама значимость природы – вот главная сторона природной культуры, новейшего миропонимания, какой мы обязаны сформировывать с наиболее раннего возраста у детей.

Образование и воспитание: Ознакомление дошкольников с природой